• Время работы: ПН-ПТ, 9-18 по Киеву

  • Телефон: +380633321913

  • Почта: sergey@zinovchenko.com

Кейс: продвижение тренинга Спарта в Киеве

sparta

О Заказчике

До 2015 года тренинг Спарта не проводился в Киеве несколько лет. Со мной связались организаторы тренинга по поводу участия в нем и помощи в организации мероприятия. Я предложил свою помощь в настройке таргетированной рекламы в Facebook параллельно с существующими рекламными кампаниями. Что из этого вышло — смотрите дальше  

8ae5e59e1a

Основные показатели

  • длительность совместной работы: 1 месяц
  • длительность активной фазы: 1 месяц
  • ориентировочные трудозатраты: 40 часов
  • ссылка на сайт проекта: http://sparta.kiev.ua/

В процессе работы были решены следующие задачи:

  • составление общего портрета ЦА
  • настройка системы аналитики (Google Analytics, Facebook pixel)
  • тестирование и запуск рекламы в Facebook

Результаты

Если взять общие результаты, то показатели рекламных кампаний находятся в нормальных пределах: где-то лучше, в чем-то хуже, чем те рекламные кампании, которые были настроены до начала совместной работы. 

Сложность состояла в том, чтобы не пересекаться по разным группам объявлений и не вызвать повышение ставок. В итоге бы это привело к удорожанию стоимости конверсии. 

Общие результаты по всем рекламным кампаниям следующие:

 

8639b21010

 bae11db877

Детальная статистика по моим рекламным кампаниям находится в этой презентации:

В качестве ориентиров для принятия решений по остановке \ продлению рекламных кампаний я мог работать только со следующими показателями:

  • стоимость конверсии
  • стоимость клика
  • CTR1 (коэффициент конверсии) из показа рекламного объявления в клик
  • CTR2 из кликов в конверсию

Основным показателем выступала стоимость конверсии по следующим причинам:

  • не было доступа к CRM
  • время совместной работы небольшое, на момент работы до старта тренинга оставалось более месяца
  • оплаты шли неравномерно и большинство из них ближе к началу тренинга
  • не было возможности получить быструю обратную связь по оплатам с тех заявок, которые пришли от меня

Общая статистика могла быть доступна только после проведения мероприятия при условии записи источника конверсионного перехода в CRM.

Итоги и ROMI

ROMI — маркетинговый ROI, возврат инвестиций в маркетинг

  • затраты 126,98$
  • количество кликов 899
  • количество заявок 20 (рекламный кабинет Facebook)
  • количество оплат 3
  • средняя стоимость клика (СРС) 0,14$
  • средняя стоимость заявки — лида (СРL) 6,35$
  • средняя стоимость заказа (СРО) 42,37$
  • средний чек 341,5$
  • конверсия в заявку 2,22%
  • конверсия в оплату  15% (в течение недели после остановки рекламных кампаний)
  • ROMI = (341,5 * 3 — 126,98) / (126,98) * 100% = 706,8%

Достойный результат — окупить вложения более чем в 7 раз :)

comments powered by HyperComments
Поделиться материалом с друзьями:
Друзья, давайте не будем теряться!
Добавляйтесь к нам в группы и первыми читайте новые статьи